> Перейти на ГЛАВНУЮ Что делать если задержали ваш рейсОпубликовано: 19.3.2016
Если рейс задерживают наиболее часов. Пассажир может совершить два бесплатных телефонных звонка. Втом случае, если вылет или прилет самолета задерживается наодни или несколько суток, авиакомпания предоставляет номер вгостинице. Компенсацию можно получить только втом случае, если рейс задержан наиболее часов повине авиа перевозчика. Эти правила установлены парламентом. ЕС Даже самое незначительное опоздание ввылете может быть чревато для путешественника материальными затратами. Например, была пропущена важная встреча или нарушены договорные обязательства.
Вэтом случае предусмотрена компенсация зазадержку рейса самолета.
Она выплачивается в. Федерации втом случае, если опоздание произошло повине авиакомпании.
Важно. Материальная компенсация не выплачивается, если самолет опоздал или невылетел попричине нелетных погодных условий.
Также ееневыплатят втаких случаях начались отраслевые забастовки сотрудников появились изменения в общественной жизни, которые влияют на безопасность перелетов война, эпидемия ипрочее установлены государственные ограничения на осуществление воздушных перевозок выявлена неисправность летательного аппарата, которая может повлечь засобой угрозу крушения. ВРФвустановленных правилах задержки рейсов самолетов повине авиа перевозчика размер компенсации составляетот суммы минимальной заработной платы. Процент материальной выплаты зависит отмногих обстоятельств. Чтобы воспользоваться правом навыплату компенсации вполном объеме, необходимо усотрудника авиакомпании поставить специальную отметку. Союзе размер компенсации фиксированный. Онзависит отдальности полета ивремени задержки рейса. Размер компенсации, км.
Нач иболее.
Для получения материальной выплаты впроездном документе должна быть проставлена отметка.
Это выполняет сотрудник аэропорта или авиакомпании. При сборе больших доказательств, можно сфотографировать табло, накотором высветилась информация озадержке рейса. Если авиаперевозчик предупреждает клиента оботмене или задержке рейса задней донего, компенсация не выплачивается. Еслиже этот период меньше, пассажир может рассчитывать на материальную выплату вразмере, что ипри задержке рейса. Ксожалению, невсе авиа перевозчики стремятся сохранить свою положительную репутацию. Они нетолько не предоставляют путешественникам напитки ибесплатные талоны напитание, ноине торопятся отвечать навопросы поповоду компенсации.
Если все требования пассажиров были проигнорированы, они могут собрать пакет документов, иобратится всуд. Подтверждающие документы копия билета сотметкой оботмене или задержке рейсаписьма или пригласительные, если планировалось путешествие заграницу к родственникам или наважное мероприятие копии билетов наэкскурсии квитанции или чеки запроживание вгостинице ипитание завсе время ожидания рейса. Также необходимо написать претензию.
Еевручают сотруднику авиакомпании вместе ссобранным пакетом документов. Лучше отправить все это попочте заказным письмом. Так у путешественников будет наруках доказательство того, что они подали жалобу. Некоторые ксеро копируют претензию. Наеевтором экземпляре расписывается сотрудник авиакомпании, которому еепередали. Онуказывает дату обращения исвои данные.
Обратиться за компенсацией можно непосредственно после того, как точно установлено время задержки вылета воздушного судна. Нонепозднее месяцев содня отмены или задержки рейса.
ВЕСэтот период установлен для каждой авиакомпании индивидуально. Согласно законодательству. Федерации, жалобы наработу авиакомпании рассматриваются напротяжении дней. Поистечении этого периода авиаперевозчик либо возмещает ущерб, либо отказывается отвыплаты компенсации. При этом ондолжна предоставить неоспоримые доказательства своей невиновности.
Примечание.
Вправилах транспортировки пассажиров воздушным транспортом неуказано точное время, вкоторое компенсация должна быть выплачена.
Иногда этот процесс затягивается намесяцы. Союзе дело обстоит иначе. Авиакомпании выплачивают компенсацию непозднее дней после рассмотрения жалобы.
Самостоятельно сражаться савиа компанией заправо получения компенсации сложная задача. Вштате такой организации работают опытные юристы. Они хорошо справляются сосвоими обязанностями. Ипорой получить долгожданную компенсацию неудается.
Вэтом случае нужно обратиться запомощью к профессиональным юристам. Они помогут собрать достаточное количество доказательств вины авиакомпании.
Суду необходимо предоставить подтверждающие документы. Обратиться сисковой жалобой можно втечение лет содня задержки вылета. Исход ситуации зависит оттого, как путешественник оформил свой билет. Например, онсовершает полет из. Минск спересадкой вг.
Вэтом случае авиакомпания несет ответственность зарейс. |