vesboural.ru - Сайт женское мнение
Недавно опубликованное:
1. В чем политика нашей одежды (23.1.2019)
2. Другое измерение: как определить, насколько вы умны (21.1.2019)
3. Как лечить онемение рук народными средствами (19.1.2019)
4. Шарапова похвасталась фигурой в бикини (17.1.2019)
5. Подарок парню на 23 февраля (15.1.2019)
6. Рецепты рыбных биточков: секреты выбора (13.1.2019)
7. Airbnb планирует создание собственной авиакомпании (11.1.2019)
8. Брауни классический в мультиварке или в микроволновке (9.1.2019)
9. Время молодеть: делаем пилинг дома (7.1.2019)
10. Безответная любовь письмо в редакцию (5.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Хороший психолог Как отличить

Опубликовано: 19.12.2016

Хороший психолог Как отличить

Знать теорию и стадии работоспособности в принципе и своих циклов в частности свои способы контакта с собой, окружающими, клиентами и миром в целом многое другое можете добавить сами. Также важно осознавать свою профессиональную ценность и получать моральную и финансовую отдачу от работы. Многие начинающие работают бесплатно или почти бесплатно, и проскакивают тот момент, когда пора повышать стоимость. Это непростой момент. С одной стороны вложены силы, время и деньги, с другой ещё нет опыта. На стыке этого начинающий не чувствует ценность своей деятельности. Он включается водоворот поучуська я еще чутьчуть. В этот момент очень важно пойти на личную терапию и разобраться, почему же я не начинаю практику, а иду на й курс и на й семинар. На терапии может вскрыться много интересного. Очень важно не пропустить этот момент, иначе можно перейти в разряд начинающего, но никак не начавшего.

Не получая отдачи, такой психолог выгорает и думает. Это вообще не мое, какой из меня психолог.

Не получая отдачи, такой психолог выгорает и думает

Но сменив сферу деятельности, человек сталкивается с теми же эффектами вечного студента, так и не ставшего специалистом, воспроизводя одни и те же паттерны. Начинающие психологи часто наступают на исхоженные другими грабли и это ок, так приобретается опыт. Например, испытывают жгучее желание позвонить клиенту после консультации я вспомнила важное, надо срочно сообщить клиенту. Или почувствовали эротический перенос контрперенос, а потом чувство вины по этому поводу что я за психолог, если не заметила это сразу.

Но сменив сферу деятельности, человек сталкивается с теми же эффектами вечного студента, так и не ставшего специалистом, воспроизводя одни и те же паттерны

Или гипер привязанность к клиенту, которого долго носят в мыслях и прокручивают диалоги, как бы иначе можно было ответить ну почему я не сказала это сразу.

Или затянули длительность консультации надо клиенту дать больше информации, еще больше, мне нужно выжать из себя максимум пользы. Через это проходят многие начинающие. Супервизор поможет это проработать. Какое количество часов терапии и супервизии необходимо. В разных методах поразному. Загуглите по запросам требование часов личной терапии в когнитивной терапии клиентцентриро ванной терапии гештальте транзактном анализе и т. Вы сможете вывести среднее от, которое будет минимальным для качественной работы. Если вы живете там, где нет возможности проходить качественную супервизию или терапию, работа по хорошее решение. Психолог знает, что такое трех позиционное описаниеи может с легкостью переходить по позициям я, ты, сторонний наблюдатель и может обучить этому клиента. Тонкости практической работы. Работать в соответствии с этическим кодексом, знать предел своих компетенций и интервенций. Четко различать компетенции различных пси специалистов. Знать, какие запросы брать в работу, а какие передавать профильным коллегам. Иметь контакты адекватного врача психотерапевта и психиатра, желательно терапевта в случае надобности медосмотра, эндокринолога и других специалистов. На первой встречеа озвучить клиенту краткие данные о себе только те, которые будут уместны в контексте консультированияб если берете клиента в долгосрочную работу, доступными для клиента словами рассказать как обычно происходит консультирование как долго длится встреча, возможно ли затягивание или сокращение встречи, почему что происходит в случае опоздания вашего или клиентского что происходит при переносе или отмене встречи по инициативе клиента или психолога, почему меры именно такие сколько примерно встреч может понадобиться минимум, в среднем, максимум возможен ли тактильный контакт рукопожатия, прикосновения, объятия может ли меняться цена на консультирование, если да, в каких пределах возможна ли смена офиса, есть ли возможность онлайн консультирования когда вам можно звонить или писать при онлайн консультировании обсудить, как действовать, если прерывается связь, если связь прерывается на все время запланированной консультации, как именно это будет урегулировано, что будет с оплаченным временем. Составлять ли контракт. В отечественной практике не медицинская психотерапия и пси консультирование не регулируются законодательно, и единой стандартной схемы заключения псиконтракта нет. Составлять письменно или нет зависит от цели, которую вы перед собой ставите. Придя к психологу впервые, клиент может растеряться зачастую так и происходит, и часть организационной информации он не услышит или забудет. Имея перед глазами образец контракта, после встречи клиент сможет детально ознакомиться с подробностями. Если смотреть на реалии, контракты иногда прописывают крупные псицентры.

Частные психологи очень и очень редко. Перед началом псипрактики стоит проконсультироваться с юристом. Фиксировать ли письменно клиентский запрос. Добавлять ли его в контракт. Тоже нет однозначного ответа. Это варьируется в зависимости от метода работы пси специалиста и типа личности клиента. Перед встречей психолог по мере возможности пребывает в комфортном физическом и эмоциональном состоянии сыт, выспался, успокоил эмоции и ум.

Заканчивает переписку, написание статей, телефонные разговоры и т. пминимум минут за до встречи, чтобы эмоции, не связанные с клиентом, не фонили. Перед окончанием встречи психолог спрашивает у клиента, что было наиболее важно в сегодняшней работе, с чем клиент уходит, в каком состоянии.

Фиксировать ли психологу после ухода клиента полученную информацию. Нет однозначного ответа. И здесь все зависит от вашей цели и типа личности клиента. Коллеги делились такими способами. Сначала они спрашивают у клиента, предупреждают, что фамилий не будет, только имена или обозначения. Если клиент согласен, фиксируются дата, время и номер встречи, с какой эмоцией состоянием вы и клиент вошли в консультацию, с какой вышли, в двух словах, о чем была работа, какова ваша рабочая гипотеза что именно вы делали, с какой целью по вашему мнению, клиент продвинулся. По каким критериям вы это понимаете чтото вызвало у вас сложности. Были ли с вашей стороны провалы и недоработки. Если да, понятно ли вам что это, что именно их спровоцировало. Вы сами их сможете проработать, или их следует вынести на супервизию или личную терапию другие детали, которые покажутся важными. Повторюсь, это очень индивидуально и зависит от типа личности и запроса клиента. На когото пометки психолога навеют тревогу, а ктото будет за. Иногда клиент записывает сам, чтобы забрать пометки и позже к ним вернуться. Самостоятельная запись переводит клиента из погруженного глубокого состояния в рациональное, в некоторых случаях это может помешать.

Если клиент хочет отмечать важное, психолог может делать пометки за клиента, после отдать записи. В этом случае будет два вида пометок психологу отдельно, клиенту отдельно. Психолог заранее заботится о том, что произойдет, если его электронный или бумажный носитель, в котором содержатся рабочие данные, будет утерян, сломан или взломан что в случае утери блокнота, ноутбука или поломки компьютера останется доступ ко всем данным клиентов и что данные внесены в электронное облако запароленные электронные онлайновые документы психолог создает сложные пароли или делает вход в свои рабочие аккаунты и почту через смс, чтобы почту и аккаунты не взломали, а переписка с клиентами и пометки психолога не попали в чужие руки. Психолог ведет ежемесячную и ежегодную статистику о количестве клиентов и встреч. Чтобы понять, решаются ли запросы клиентов, завершают ли клиенты цикл.

Важно вывести закономерность решаю ли я запросы клиентов, как именно мы расстаемся. Сколько процентов клиентов закрывают свой консультационный цикл, достигая желаемых результатов, сколько бросают. Каков процент тех, кто не пришел после первой встречи. Каков процент тех, кто закончил, относительно тех, кто бросил. Эти данные необходимы для рефлексии и улучшения качества работы. Также целесообразно вести статистику доходов и расходов, и отслеживать, идет ли тенденция к увеличению. Психолог работает только на совместной энергии не тянет клиента на себе, пытаясь спасти, одновременно не выезжает на энергии клиента, рабочая энергия распределяется на. Локально, на некоторых этапах работы, процентное соотношение может смещаться, но в целом должен быть паритет. Если хоть на отдаленном горизонте возникает желание закинуть на себя клиента и понести, причинить ему добро и осчастливить, или же наоборот, клиент гребет изо всех сил и вас на себя взвалил, срочно с него спускайтесь и на супервизию. Психолог имеет четкое представление о профессиональных границах, знает, что дружить с клиентом и быть его психологом это взаимоисключающие вещи.

Психолог не может намекать на блага, которые хочет получить от клиента, свыше оговоренной оплаты за консультацию. Не может предлагать услуги, кроме консультативных. Может писать или звонить клиенту только по вопросам, касающимся консультирования например, необходимость перенести встречу в связи с болезнью.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами